Оплатить услугу (пополнить баланс лицевого счета) можно через любой платёжный терминал системы QIWI или через QIWI кошелёк.
Списание денежных средств (абонентской платы) происходит 1 числа каждого месяца автоматически с единого лицевого счёта абонента.
Если на 1 число месяца на лицевом счёте недостаточно средств, то баланс лицевого счёта становится отрицательным, и доступ в Интернет приостанавливается до момента пополнения лицевого счёта или момента активации обещанного платежа*.
Если в течение всего месяца (с 1-го по 1-е число) баланс лицевого счёта отрицательный, и вы не пользовались Интернетом (не активировался обещанный платёж), то 1 числа следующего месяца происходит возмещение списанных средств за вычетом платы за занимаемый Ethernet-порт в размере 200 рублей.
Если вы не пользовались Интернетом в течение месяца, баланс лицевого счёта замораживается, Ethernet-порт считается свободным и может быть использован для подключения другого абонента.
Оплата услуги производится автоматически путём ежемесячного списания 1-го числа каждого месяца денежных средств (абонентской платы по выбранному тарифу) с единого лицевого счёта абонента.
Если на 1-ое число месяца на лицевом счёте недостаточно средств, то баланс лицевого счёта становится отрицательным и услуга приостанавливается до момента пополнения лицевого счёта или момента активации обещанного платежа*.
Если в течении всего месяца (с 1-го по 1-е число) баланс лицевого счёта находится в отрицательном состоянии и потребление услуги отсутствует (не активировался обещанный платёж), то 1-го числа очередного месяца происходит возмещение списанных средств за вычетом платы за занимаемый Ethernet-порт в размере 200 рублей.
При отсутствии потребления услуги в течении месяца, баланс лицевого счёта замораживается (на уровне -200 рублей), Ethernet порт считается свободным и может быть использован для подключения другого абонента.
* услуга "Обещанный платёж" доступна не всем абонентам